Новости
Акции

Уральские родители обеспокоены цифровизацией образования

Инициативная группа родителей свердловских школьников обратились к Губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву с просьбой разъяснить политику региональных властей относительно внедрения так называемой Цифровой образовательной среды (ЦОС).

Соответствующее обращение за подписью первого заместителя председателя партии «ЗА ПРАВДУ» Александра Казакова и сопредседателя общественно-политического движения «Объединение родителей» Инны Гореславцевой было подано в канцелярию губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева 5 февраля.

В своем письме свердловчане просят губернатора пояснить: предполагается ли участие Свердловской области в данном эксперименте по внедрению в школах обучения с использованием цифровой образовательной среды, а также в случае положительного ответа, прояснить алгоритм согласования этих процедур с родителями, которые выступают против данного эксперимента.

«Мы не против научно-технического развития, не против внедрения инноваций в жизнь простых людей, - поделилась своей обеспокоенностью молодая многодетная мама, активная сторонница Движения ЗА ПРАВДУ Арина Никифорова. – Но бесконечная вера в прогресс, что благодаря ему решатся все проблемы – это заблуждение, причем очень опасное. Даже первый опыт в Москве и ряде других регионов показал пагубность системы ЦОС. Мы не готовы, чтобы подобные эксперименты проводили на наших детях!».

Напомним, опыт Москвы в октябре-декабре 2020 года «показал катастрофическое падение зрения у детей, нарастание психосоматических и неврологических расстройств, общее ухудшение здоровья и самочувствия». Это не могло не вызвать раздражения у родителей, шквала обращений и жалоб не только в столице, но и в регионах, где внедрялись ЦОС и дистанционное обучение.

Родителей поддержала доцент Кафедры лесоводства Уральского государственного лесотехнического университета, заслуженный лесовод России Вера Шаргунова:

«Компьютер никогда в обозримом будущем не сможет заменить человека, - уверена преподаватель. – В машину сегодня можно загрузить огромное количество информации. Но если учащемуся что-то непонятно, что-то он хочет уточнить – как он это сделает, как спросит у робота? А от непонимания возникают пробелы в знаниях, страдает качество образования».

Теперь слово за властями Свердловской области: будет ли цифровая образовательная среда внедрена на Среднем Урале? И насколько это будет добровольно?

Made on
Tilda